На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как продвигать свой сайт в условиях меняющегося digital рынка

Всем привет!

В Копилке советов новая статья и интервью с Русланом @unoface (Руслан Ахтамьянов) о том, что нового на рынке digital и как продвигаться сайтам в этих условиях.

Интервью получилось супер информативным руководством к действию После впитывания знаний у меня появилось воодушевление и желание активнее заниматься любимым делом и больше уделять внимания своим сайтам. А еще я изучила много материалов на тему "Что такое digital и в чем его отличие от интернет-маркетинга" и осознала разницу. Хотите поделюсь с вами самым главным, что нужно понимать о digital, тезисно? Диджитал-маркетинг включает в себя и интернет-маркетинг, но интернетом не ограничивается. Давайте сравним: интернет-маркетинг это SEO-продвижение сайта, контекст, вебинары и т. д. — все каналы, которые доступны пользователю только в интернете. А digital-маркетинг это все вышеперечисленное, плюс реклама и продвижение на любых цифровых носителях вне сети. То есть, он подразумевает цифровую коммуникацию, которая происходит и онлайн, и офлайн.

Разумеется, к диджитал-маркетингу не относится продвижение с помощью таких традиционных каналов, как объявления в газетах, флаера, реклама на ТВ, билборды. Хотя, если на билборде будет указан QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт — то это уже диджитал-маркетинг. Основное отличие цифровых каналов от любых других – возможность собирать четкие и объективные данные, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее. Позволить себе все инструменты и каналы цифрового маркетинга могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Взгляд на диджитал и эффективность разных каналов может отличаться, поэтому родилось интервью с Русланом, так как было интересно услышать мнение эксперта из сферы SEO продвижения. Читаем интервью и задаем вопросы, или делимся своим впечатлением в комментариях к статье

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх